Возврат товара надлежащего качества согласно Закону о защите прав потребителей возможен в течение в течение 7 (семи) календарных дней с момента фактического получения Товара непосредственно от продавца или лиц представляющих Продавца, при условии:
Сохранен его товарный вид:
- Товар чистый
- Товар не рваный
- Товар не имеет следов использования
- Пуговицы/шнурки на месте
Сохранена комплектация товара:
- Штрих-код возвращаемого товара совпадает с штрих-кодом в накладной товара.
- Комплектация товара совпадает с указанной в накладной
- Сохранены запчасти для ремонта в комплекте для верхней одежды (пуговица + заплатка)
- Сохранена фирменная упаковка (коробка (для обуви) или пакет (для текстиля) с штрих кодом.)
- Сохранены все этикетки и бирки.
Для осуществления возврата необходимо:
Почта России:
- Аккуратно упаковать товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте);
- Скачать и заполнить заявление о возврате
- Приложить копию кассового чека, указать способ возврата денежных средств (денежные средства направляются тем же способом, каким была осуществлена оплата заказа);
- Выслать посылку почтой по адресу: г.Екатеринбург, ул.Черняховского 86/1, оф.209
СДЭК:
- Аккуратно упаковать товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте)
- Скачать и заполнить заявление о возврате
- Приложить копию кассового чека, и указать способ возврата денежных средств (почтовый перевод или перечислением на банковский счет с указанием реквизитов)
- Сдайте посылку в ПВЗ или курьеру СДЭК по накладной, которую вам направит магазин.
- После отправки посылки, оповестите нас пожалуйста об этом, написав письмо на электронную почту администратора магазина.